Уважаемые родители! Ребята! Коллеги!

 

В связи с изменившимися условиями обучения и переходом на дистанционное образование работа учителя иностранных языков Ищенко А.М. будет организована с помощью следующих платформ  

- Skype-meetings  (групповые звонки по скайпу)

- Zoom-conferences (видеоконференции- ZOOM)

- образовательные платформы "Я класс", "Росучебник"

- страница этого сайта " DAS UMGEDREHTE KLASSENZIMMER - ПЕРЕВЕРНУТЫЙ КЛАСС"

 

С подробным расписанием уроков можно ознакомиться на сайте школы. 

 

С вопросами об организации уроков можно обратиться 

- по почте в электронном дневнике

- по эл.почте 8b_klasse@mail.ru

- заполнить форму обращения в разделе "Kontakte"

 

ТЕМАТИЧЕСКИЕ ВЕБИНАРЫ

«Das umgedrehte Klassenzimmer / Перевернутый класс»

 

 

«Как работать в "Перевернутом классе"»

Инструкция для родителей

 

1. Что такое "Перевернутый класс"?

 

Модель «Перевёрнутый класс» , как один из компонентов современной технологии смешанного обучения (Blended Learning),  используется для организации  работы всех обучающихся одного  класс, для которых чередуются компоненты очного и электронного обучения. При этом реализация электронного обучения осуществляется вне школы: учитель предоставляет доступ к электронным образовательным ресурсам для предварительной теоретической подготовки дома. На учебном занятии организуется практическая деятельность по отработке знаний, умений. При работе в режиме «Перевёрнутого класса» возрастает доля ответственности самого обучающегося, стимулируется развитие его личностных характеристик (активность, ответственность, инициативность и т.п.) и метапредметных навыков (самоорганизация, управление временными ресурсами и т.д.).

Обязательным условием использования данной модели является наличие у обучающихся домашнего ПК с выходом в Интернет. (посмотреть презентацию)

 

2. Как работать с учебными фильмами, с чего начинать?

 

1. Ссылку на учебный фильм можно найти в перечне домашних заданий  (на сайте Дневник.ру) к  следующему уроку немецкого языка.

2. Перейдя по ссылке, загрузите фильм на свой компьютер. Если есть приложения к фильму в виде рабочих листов, инструкций - не оставляйте  их без внимания!

3. Организация рабочего места и времени должна проходить строго под контролем родителей.

4. Если возникла спорная ситуация, просмотрите ПАМЯТКИ для обучающихся. Не нашли ответа - обратитесь к учителю!

 

Спасибо за сотрудничество!

 

 

 

 

ПАМЯТКИ
Как правильно переписывать текст?

При переписывании текста выполняй действия в следующем порядке:

1)    Прочитай предложение, постарайся понять его смысл.

2)    Внимательно посмотри и запомни написание слов и целого предложения.

3)    Отвлекись от прочитанного предложения и мысленно представь его себе.

4)    Напиши предложение по памяти, диктуя его себе по слогам.

5)    Сверь написанное тобой предложение с напечатанным (самопроверка).

6)    Если обнаружишь ошибку, исправь ее и напиши предложение заново.

Как правильно читать?

1)    При чтении текста старайся охватить взглядом все предложение или целую группу слов (если предложение длинное).

2)    Не делай лишних пауз, читай плавно и ритмично, сообразуясь со смыслом предложения и текста в целом.

3)    Соблюдай правила чтения отдельных букв и известных тебе буквосочетаний.

4)    Выделяй с помощью ударения только значимые слова.
Помни: артикль, местоимение, отрицание, как правило, не стоят под ударением. Мы ставим их под ударение только в том случае, если хотим их специально выделить (например, при противопоставлении).

5)    Не забывай, что при утверждении, отрицании, вопросе с вопросительным словом и приказании голос понижается, а при переспросе (вопрос, сомнение), как правило, повышается.

Что делать, если в тексте встретилось незнакомое слово

1)    Если при чтении связного текста ты встречаешь незнакомое или забытое тобой слово, не прерывай чтение.

2)    Читай дальше и старайся поныть значение этого слова по общему смыслу (по контексту).

3)    Сверься с ключом или словарем, чтобы убедиться в правильности твоей догадки.

4)    Не обращайся к ключу или словарю, пока ты не попытаешься самостоятельно догадаться о значении незнакомого слова.

Как искать слово в словаре?

В словаре все слова стоят в определенной форме.

1)    Существительные в единственном числе, например, das Buch, der Garten, das Haus, а глаголы – в неопределенной форме, например, lesen, schreiben, fahren.

2)    Если в тексте встречаются слова в иной форме, то для того, чтобы найти их в словаре, надо эти слова сначала привести в словарную форму, а именно, сущ. мн. ч. " в сущ. ед. ч., например, die Bücher das Buch; личную форму глагола " в неопределенную форму (Infnitiv). Er liest " lesen. Sie fährt " fahren.